+7 (495) 745-03-06
+7 (495) 941-68-60
admin@1-tur.ru
г. Москва, Измайловское ш. 71, к.4Г-Д

Выберите страну, прайс которой вас интересует...

Почему турфирмы Москвы являются эталоном?

Почему турфирмы Москвы являются эталоном?

Многие привыкли считать, что туристические фирмы - это надежный, непоколебимый бизнес, обеспечивающий железные гарантии путешественнику. На самом деле все не так радужно. Они нередко идут ва-банк, чтобы привлечь максимум людей, при этом о последствиях предпочитают не думать. Печальный опыт некоторых уже продемонстрировал, что банкротство оператора может привести к неприятным последствиям за границей. В арсенале гостей из России уже есть рассказы о том, как приятно провести несколько суток в аэропорту, ожидая помощи государственных органов. Конечно, полностью обезопасить себя от провала горе конторы невозможно, однако можно предпринять определенные меры, которые снизят шансы возникновения форс-мажора.

Во-первых, туристические фирмы нужно выбирать по опыту работу на рынке и только потом по ценовым факторам. Выбирая, особенно, горящие путевки можно очень просто наткнуться на вкусный сыр, находящийся в крепкой мышеловке. Современного странника низкая цена должна настораживать, ведь пакеты со стоимостью ниже рыночной формируются недобросовестной конкуренцией. Последствия сотрудничества могут быть самые разные, начиная от банального несоответствия прописанным условиям договора и заканчивая обманом. Приобретая пакеты у крупного представителя, человек увеличивает гарантии выполнения условий договора. Достойные агентства всегда чтят закон и следят за своим имиджем. Лучше приобрести вояж подороже, но надежнее.

С развитием и динамичным распространением Интернет среди пользователей всего мира, начали появляться совершенно уникальные услуги. Сайты тому беспрецедентный пример. Современные ресурсы представляют собой насыщенные порталы, скрещенные разнообразными онлайн инструментами. Имеется в виду, что там можно не только найти необходимую информацию, но и сделать резервирование в режиме живого времени. Средства оплаты могут быть самые разные, начиная с кредитных карт и заканчивая электронной наличностью. Ресукрсы призваны привлечь наибольшее количество пользователей, поэтому разрабатываются профессионалами с учетом индивидуальных требований.

С расширением возможностей, потенциальные потребители получили свободный доступ к требуемой информации, и теперь могут совершать покупки, не выходя из дома. Сайты туристических фирм постоянно обновляется, так как покупателя интересует исключительно актуальная на конкретный момент информация. Пользователя вряд ли заинтересует цена поездки, которая была установлена два-три месяца назад.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что это своеобразный эталон организации процесса. Внушительные обороты, широкая сеть филиалов, поддержка людей - все это минимум обязательных характеристик, присущих туристическим фирмам Москвы. Активное развитие они получили в начале 90-х годов. Изначально принялись налаживать контакты с такими странами, как Турция, Египет, Болгария, Тунис и Марокко, что объясняется сравнительной дешевизной. На первых порах агентства сложно было назвать эффективными, однако этот факт не мешал привлекать потоки зарубежных инвестиций. Чуть позже многих людей заинтересовал экзотический сегмент, что привело к популяризации таких государств как Бали, Гоа, Доминикана, Канары, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Тайланд и Шри Ланка.