+7 (495) 745-03-06
+7 (495) 941-68-60
admin@1-tur.ru
г. Москва, Измайловское ш. 71, к.4Г-Д

Выберите страну, прайс которой вас интересует...

Что такое эффективная турфирма?

Что такое эффективная турфирма?

Современные представительства значительно расширили свой арсенал предложений. Еще десять лет назад многие осваивали исключительно отдых в Турции или Египте, то уже сегодня с территории России можно отправиться практически куда душе угодно! Агентства растут, а вместе с ними увеличиваются возможности, которыми может воспользоваться каждый. И дело вовсе не в ассортименте продукции (хотя он имеет значение), важно то, что турфирмы начали бороться за каждого не только ценовыми методами. Сегодня они более совершенны в плане обслуживания и поддержки, поэтому общая картина сотрудничества становится более приятной.

Многие имеют поддержку через Интернет, что способствует более тесному контакту с менеджером. Сегодня не нужно посещать офис, чтобы подобрать путевку, вполне достаточно зайти на официальный сайт. Плюс ко всему агентства предлагают совершить покупку посредством кредитных карточек, а иногда, даже посредством WEB Money или Яндекс Деньги. Интернет-бизнес уже давно перестал быть просто перспективным, тур фирмы сделали его действительно прибыльным. Что ни говори, а сегодня это сложный механизм из тысячи взаимодействующих между собой деталей.

Действительно, если рассматривать российский рынок в целом, столичные партнеры - это своеобразный эталон, на который следовало бы равняться многим. Сегодня турфирмы Москвы охватывают самую большую часть регионального опокрытия, так как представлены практически во всех странах постсоветского пространства. Они по праву считаются международными, так как давно вышли за пределы РФ. Сегодня новые конторы практически не появляются, чаще происходит объединение и укрупнение старых.

Консолидация мощностей позволяет объединить несколько сегментов рынка воедино, что ведет к более высокой эффективности. Он очень сложен в плане доступа, так как проникновение на него требует огромных капиталовложений. Стоит упомянуть, что для открытия оператора нужно создать большой стабилизационный фонд, минимальный размер которого установлен в законодательном порядке. Для крупных нормальным считается резерв в размере 10-20 млн. рублей. Если компания не придерживается приведенных показателей, об уровне финансовой обеспеченности судить сложно.

Путевки - это основной продукт, который приносит солидную прибыль. Потребитель обращается к туда, где пакеты отвечают индивидуальным требованиям цены, качества, наполнения и др. Если для представительства они представляют собой исключительно массовый продукт, об индивидуальном подходе к клиенту не может быть и речи. Тем не менее, массовый имеет свои преимущества, основным, в числе которых, можно назвать низкую цену.

Для эффективной деятельности путешествия представляют собой тот аспект деятельности, к совершенствованию которого нужно подходить со всей серьезностью. Безусловно, существует множество переменных, которые влияют на качество поездки, при этом оператор не всегда имеет возможность их изменить. Практически все пакеты покупают в готовом виде, поэтому на качество обслуживания принимающей стороны не могут повлиять.