Выберите страну, прайс которой вас интересует...
Туристическая фирма Tez Tour - пример успешности!
Чтобы ярче осветить возможности отдельных фирм, возьмем для примера некоторые из них. Например, Тур-Мастер сравнительно небольшой агент, а Tez Tour считается одной из лидирующих компаний во всем СНГ. Теперь, что касается возможностей. Начнем с того, что Тур-Мастер может предложить больше направлений отдыха, нежели любой оператор. Дело в том, такие партнеры являются посредником, которые заключил договора с несколькими крупными.
Вот и получается, что мы предлагаем около 20 направлений, тогда как рассматриваемая акула бизнеса - девять. В этой особенности четко прослеживает разница между оператором и агентством. Далее, туристическая фирма Tez Tour узко специализирована, поэтому все оборотные средства инвестирует в развитие ограниченного круга держав. В этих условиях открывается возможность покупки путевок крупным оптом, что обеспечивает низкую себестоимость. Получается, существует возможность оказать влияние на цену продукта, тогда как агентства, вынуждены соглашаться с возникшими условиями.
Сайты, которые все чаще появляются на просторах современного интернета, содержат огромный объем информации и возможностей. Главное направление развития, которое демонстрируют веб ресурсы - расширение спектра оказываемых услуг. Чем больше функций использует человек, тем эффективнее порталы. Основная функция - поиск тура, который осуществляется по многочисленным параметрам. Приведем основные параметры, которые используют компании для индивидуального выбора: страна и курорт, уровень комфортабельности отеля (количество звезд),длительность пребывания, дата вылета.
Многие постоянно расширяют список критериев для поиска, ведь это способствует более корректной выдаче результатов. Форма для поиска должна быть максимально простой и понятной для пользования. Агентства, наворачивающие свои сайты сложными функциями, лишь усложняют жизнь пользователю, который старается разобраться в чем, собственно, дело. Конечно, функций должно быть много, но они должны быть максимально доступны к пониманию. Все должны стремиться к насыщению и упрощению своих Интернет ресурсов.
Чтобы организовать успешную туристическую фирму в Москве, изначально нужно определить с целевым потребителем. Безусловно, платежеспособный спрос столичного рынка очень высок, только и конкуренция соответствующая. Все вынуждены лезть из кожи, что удержать свою долю, не говоря уже о завоевании других лакомых кусочков. Чтобы внедриться в данную среду столицы, нужно иметь солидную финансовую опору, квалифицированный персонал и детально проработанный бизнес план. В противном случае более эффективные конкуренты не дадут возможности новому участнику для развития. С точки зрения клиента, туристические фирмы Москвы - это успешные, достойные уважения организации, качество услуг которых несоизмеримо выше, нежели в провинциальных населенных пунктах.