+7 (495) 745-03-06
+7 (495) 941-68-60
admin@1-tur.ru
г. Москва, Измайловское ш. 71, к.4Г-Д

Авиабилеты


Статьи


Ниже представляем анонсы некоторых популярных по рейтингам статей!


Туры в Турцию Тезтур
Наверное уже не осталось ни одного путешественника, который не знал бы бренда Тезтур, наша статья расскажет немного подробнее про этого оператора и его основные направления деятельности
Турция в июле
Июль - один из самых любимых месяцев автомобилистов Москвы, поскольку практически все уезжают на моря, наше повествование пойдет именно про такие путешествия
Отдых на Мраморном море в Турции
Чем влечет нас пребывание на побережье Мраморного моря можно легко узнать из нашего тематического материала
Отдых в Турции с собакой
Многие не могут представить и дня без своего любимого питомца, наша статья расскажет про особенности путешествий с собакой
Если вас интересует относительно экономичное путешествие, но при этом вы хотите получить максимум комфорта - то обратите внимание на отель Лонисера!
Одна из крупнейших компаний на рынке, предоставляющая комфортные условия для путешественников это Тез Тур, подробнее о которой читайте здесь.
Отправляясь в отель Angsana Velavaru, Вы можете быть уверенны что полностью отдохнете от рабочих будней и привезете домой массу положительного заряда.

Выберите страну, прайс которой вас интересует...

Туристическая фирма Tez Tour - пример успешности!

Туристическая фирма Tez Tour - пример успешности!

Чтобы ярче осветить возможности отдельных фирм, возьмем для примера некоторые из них. Например, Тур-Мастер сравнительно небольшой агент, а Tez Tour считается одной из лидирующих компаний во всем СНГ. Теперь, что касается возможностей. Начнем с того, что Тур-Мастер может предложить больше направлений отдыха, нежели любой оператор. Дело в том, такие партнеры являются посредником, которые заключил договора с несколькими крупными.

Вот и получается, что мы предлагаем около 20 направлений, тогда как рассматриваемая акула бизнеса - девять. В этой особенности четко прослеживает разница между оператором и агентством. Далее, туристическая фирма Tez Tour узко специализирована, поэтому все оборотные средства инвестирует в развитие ограниченного круга держав. В этих условиях открывается возможность покупки путевок крупным оптом, что обеспечивает низкую себестоимость. Получается, существует возможность оказать влияние на цену продукта, тогда как агентства, вынуждены соглашаться с возникшими условиями.

Сайты, которые все чаще появляются на просторах современного интернета, содержат огромный объем информации и возможностей. Главное направление развития, которое демонстрируют веб ресурсы - расширение спектра оказываемых услуг. Чем больше функций использует человек, тем эффективнее порталы. Основная функция - поиск тура, который осуществляется по многочисленным параметрам. Приведем основные параметры, которые используют компании для индивидуального выбора: страна и курорт, уровень комфортабельности отеля (количество звезд),длительность пребывания, дата вылета.

Многие постоянно расширяют список критериев для поиска, ведь это способствует более корректной выдаче результатов. Форма для поиска должна быть максимально простой и понятной для пользования. Агентства, наворачивающие свои сайты сложными функциями, лишь усложняют жизнь пользователю, который старается разобраться в чем, собственно, дело. Конечно, функций должно быть много, но они должны быть максимально доступны к пониманию. Все должны стремиться к насыщению и упрощению своих Интернет ресурсов.

Чтобы организовать успешную туристическую фирму в Москве, изначально нужно определить с целевым потребителем. Безусловно, платежеспособный спрос столичного рынка очень высок, только и конкуренция соответствующая. Все вынуждены лезть из кожи, что удержать свою долю, не говоря уже о завоевании других лакомых кусочков. Чтобы внедриться в данную среду столицы, нужно иметь солидную финансовую опору, квалифицированный персонал и детально проработанный бизнес план. В противном случае более эффективные конкуренты не дадут возможности новому участнику для развития. С точки зрения клиента, туристические фирмы Москвы - это успешные, достойные уважения организации, качество услуг которых несоизмеримо выше, нежели в провинциальных населенных пунктах.