Выберите страну, прайс которой вас интересует...
Такие туроператоры, как Пегас, Тройка и Мостревел могут помочь любому туристу!
Вот, Вы только подумайте, насколько проще сделали наш отдых туроператоры России? Их основная задача - обеспечить приятный досуг каждого человека, который постучится в дверь. Но и они порой не могут стать волшебниками, т.к. работают в пределах своего направления. Например, ведущие российские туроператоры Пегас, Тройка и "Мостревел " могут похвастаться отличной организацией вояжей в Египет и Турцию. Естественно, если вы захотите поехать на недельку-другую в Тунис, то Вы вряд ли пойдете сюда, однако в выше описанном направлении они считаются одними из лучших.
На сегодняшний день в одной только Москве работают сотни компаний, которые предлагают обширный спектр услуг, но лишь единицы действительно обладают достаточной материальной базой и налаженными связями для того, чтобы организовать поездки в любую страну мира. Поэтому большинство рекламных листовок о том, что фирмы предлагают путешествия в любую точку мира, скорее всего, являются фикцией. Реклама - это важный элемент выживания в условиях жесткой конкуренции. При этом все туроператоры стараются идти путем наименьшего расходования средств, с желанием получить максимальный результат от рекламы. Например, Мостревел или Пегас постоянно дают свою рекламу в столичных печатных изданиях, что не дает потенциальным клиентам забыть о их существовании.
Причем PR в печатных изданиях является эффективной, т.к. благодаря ней в агентства приходят порядка 25-35% клиентов. Однако есть и такая категория потенциальных клиентов, которые попросту не выписывают газеты, а приобретать газету им не нужно, т.к. под рукой всегда есть Интернет. Таким образом, следующим эффективным и достаточно недорогим рекламным ходом может быть размещение рекламы в сети. И этим также активно пользуются вышеупомянутые партнеры. Они не просто размещают рекламу в Интернете, они еще и имеют официальные сайты. Сайт "Тройки" по сравнению с ресурсами Мостревел и Пегас не имеет того уровня. Ведь, заходя на него, создается впечатление, что он скорее любительское творение, чем профессиональное, который между тем является визитной карточкой.
Для того чтобы оценить уровень профессионализма, необходимо посмотреть на визитную карточку. Зачастую такой ей становится официальный сайт . Именно поэтому хочется произвести параллель между лицами туроператора Мостревел, Пегас и Тройка. Самое позитивное впечатление от знакомства остается после посещения ресурса первого. Удобное меню, запоминающееся, приятное оформление, и большое количество полезной информации - это то, что отличает его от остальных. При знакомстве с веб-ресурсом Пегаса хочется заметить, что созданием его занимался профессионал, а вот наполнение оставляет желать лучшего. А вот об Интернет проекте туроператора Тройка можно сказать только одно - "бледный", после посещения которого, Вы вряд ли обратитесь в это агентство.