+7 (495) 745-03-06
+7 (495) 941-68-60
admin@1-tur.ru
г. Москва, Измайловское ш. 71, к.4Г-Д

Авиабилеты


Статьи


Ниже представляем анонсы некоторых популярных по рейтингам статей!


Тезтур: Турция
Предлагает ли Тезтур данное направление Вы легко сможете прочитать в этой заметке, которая компетентно составлена менеджерами Тур-Мастер
Турция: цены на июль
Тем, кто стоит перед выбором даты поездки, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, в нем вы найдете не только рекомендации по отпуску в июле, но также и цены на сопутствующие услуги!
Рекламные туры в Турцию
Для чего существуют рекламные визиты, кто может стать их участником, каковы их программы и нормы проведения - об этом наш рассказ
Туры в Турцию в Белек
Белек - один из самых востребованных регионов страны среди обеспеченных путешественников, тут труднее найти отель 3 звезды, чем фешенебельный комплекс, именно про это место и пойдет наш рассказ
Страна предлагает великое множество отелей на любой вкус, но особняком стоят фешенебельные комплексы уровня Топкапи, о котором и пойдет речь
Что вы еще не знали про отель Ротана можете прочитать в нашем тематическом материале, который целик посвящен данному гостиничному комплексу.
Очень стабильный оператор, продающий путевки достаточно долгое время это Тез Тур, информацию к котором можно увидеть далее.

Выберите страну, прайс которой вас интересует...

Входят ли шуб-туры в предложения Тез Тур?


Входят ли шуб-туры в предложения Тез Тур

Оператор - это важная элемент цепочки, которая обеспечивает качественное времяпрепровождение на курорте. На отечественном рынке выделилось достаточно много эффективных компаний, специализирующихся на определенных направлениях. Teз Тур возлагает серьезные надежды на будущее в плане завоевания конкурентных позиций. Грандиозный опыт компаний предоставляет массу видимых преимуществ потребителю. Начнем с того, что это один из немногих, который четко сконцентрировался на условно ограниченном круге направлений. На сегодняшний день Teз Тур может предложить своим клиентам около 30 вариантов, тогда как другие компании стараются добраться до рубежа в 50 позиций. Небольшое количество направлений позволяет направлять свободные ресурсы в их совершенствование, поэтому он выделился в явные лидеры по своим предложениям.

В 2009 году значительно расширил свою базу филиалов и внес усовершенствования в систему интернет бронирования. Кроме всего прочего, предлагает потребителю несколько новых направлений и уникальные спецпредложения. Учитывая мировую кризисную ситуацию, у человека есть все шансы сэкономить. Учитывая современные тенденции, думается, что компания не только удержит свой рынок, и расширить его за счет конкурирующих сегментов. Что ни говори, а путевки сегодня невероятно разнообразны, так как разрабатываются под индивидуальные пожелания и возможности клиентов. Чего стоят только такие горящие туры в пивные страны, предполагающие посещение культовых мест по производству пенного напитка. Сегодня маршруты нередко пропитывают элементом экстрима и экзотики.

Четко выделилась категория потребителей, которым надоели однообразные путешествия на берегу теплого моря в 100 метров от комфортабельной гостиницы. Отдельным блоком можно выделить, так называемые, шуб-туры, предполагающие обязательную покупку шубы в той или иной державе. Прелесть их заключается в том, что средняя стоимость равна 100-200 долларам, при этом поселяетесь вы в хорошей гостинице в комфортабельных условиях. Отправляясь, нужно лишь запастись средствами для приобретения целевого товара, стоимость которого варьируется в пределах 800-1500 долларов. Таким образом, шуб тур предлагает воспользоваться всеми прелестями комфортного пребывания в среднем за 1000-1200 долларов, прихватив с собой сувенир из дорогостоящего меха. Безусловно, о качестве заграничной меховой продукции говорить не нужно.

Горящие путевки - это прекрасная возможность для каждого сэкономить от 10 до 40% стоимости. На отечественном рынке они появились сравнительно недавно, где-то 10-15 лет назад. Процесс формирования предельно ясен, поэтому у осведомленного человека не вызывает подозрений. Это не рекламная "фишка", призванная привлечь и обмануть максимальное количество потребителей.

Как известно, операторы блоками выкупают гостиничные номера и авиабилеты на целый сезон, то есть, инвестируют средства в потенциальный рынок. Естественно, предугадать уровень спроса с точностью до одного заказа просто невозможно, поэтому непроданные заблаговременно путевки предлагаются по сниженным ценам. Специалисты отмечают, что такие варианты на отечественном рынке появляются все реже и реже, так как операторы набираются опыта и совершенствуют инструменты планирования финансовых потоков.